Особенности организации движения при проведении дорожных работ на характерных участках автомобильных дорог

Существуют некоторые особенности, которыми не рекомендуется пренебрегать при организации движения при проведении строительных и дорожных работ в местах автомобильного движения.
- Конкретная схема организации движения зависит от двух факторов: места и вида проводимых работ. При этом необходимо учитывать местные условия, при которых производится движение и, если это требуется, вносить изменения в схему.
- При производстве работ на трёхполосной дороге, полоса, которая необходима для обгона, теряет свою функцию и предназначается для организации работ.
- При нахождении зоны работ до 200 метров от начала дополнительной полосы требуется закрыть основную полосу на участке до конца зоны объекта.
- В зонах пересечений организация должна быть произведена в соответствии с очередностью проведения работ, которая заключается в следующем: сначала начинаются работы на второстепенных дорогах, с постепенным переходом к более загруженным.
- При проведении работ на обочине съезда развязки, пропускать транспорт необходимо по проезжей части съезда.
- При проведении работ по проезжей части съезда, необходимо осуществлять движение транспорта по обочине, которая прилегает к проезжей части.
Следование вышеуказанным требованиям – гарант безопасного и организованного движения автомобилей в местах проведения строительно-дорожных работ.