Особенности организации движения при проведении дорожных работ на характерных участках автомобильных дорог

Существуют некоторые особенности, которыми не рекомендуется пренебрегать при организации движения при проведении строительных и дорожных работ в местах автомобильного движения.

  1. Конкретная схема организации движения зависит от двух факторов: места и вида проводимых работ. При этом необходимо учитывать местные условия, при которых производится движение и, если это требуется, вносить изменения в схему.
  2. При производстве работ на трёхполосной дороге, полоса, которая необходима для обгона, теряет свою функцию и предназначается для организации работ.
  3. При нахождении зоны работ до 200 метров от начала дополнительной полосы требуется закрыть основную полосу на участке до конца зоны объекта.
  4. В зонах пересечений организация должна быть произведена в соответствии с очередностью проведения работ, которая заключается в следующем: сначала начинаются работы на второстепенных дорогах, с постепенным переходом к более загруженным.
  5. При проведении работ на обочине съезда развязки, пропускать транспорт необходимо по проезжей части съезда.
  6. При проведении работ по проезжей части съезда, необходимо осуществлять движение транспорта по обочине, которая прилегает к проезжей части.

Следование вышеуказанным требованиям – гарант безопасного и организованного движения автомобилей в местах проведения строительно-дорожных работ.